Практически у каждого автолюбителя периодически возникает необходимость проведения ремонтных работ кузова. Не всегда есть возможность обратиться к профессионалам, поэтому стоит обратить внимание на приобретение инструментов, с помощью которых можно быстро и без хлопот выполнить любые ремонтные работы автомобиля.
Наилучшим помощником станет аппарат, без которого не может обойтись ни один автомобильный мастер – сварочный полуавтомат. Полуавтоматическим этот аппарат называется потому, что мастеру необходимо вручную контролировать направление его действия, все остальное – включение, регулировку подачи газа регулирует само устройство.
Важно, что такой аппарат применяется только для сварки тонких листовых и мелких деталей, что делает его идеальным устройством для ремонта автомобильного кузова. Существует несколько видов сварочных аппаратов, которые различаются по своим характеристикам и предназначению. Самыми распространенными видами для домашнего использования являются бытовые и полупрофессиональные полуавтоматы, мощностью до 200 и до 300В, соответственно.
Конструкция полуавтомата-инвертора
Рассмотрим наиболее популярный вид аппаратов — сварочный полуавтомат fubag irmig 180. Его конструкция состоит из несколько основополагающих частей: инвертора (источника получения питания), устройства управления мощности электрического тока, горелки, сварочного рукава и механизма подачи проволоки.
Отличается такой аппарат сравнительно небольшим размером — 370x300x570, что добавляет ему компактности и удобства.
Характеристики модели
Сварочный полуавтомат представленной модели также отличается своей универсальностью. Так, его можно использовать при проведении сварочных работ в среде защитного газа или для сварки без применения газа, используя флюсовую проволоку.
Одним из его достоинств является способность к принудительному самоохлаждению, которая помогает уберечь важные детали от перегрева. Максимальная сила тока, которую при работе может развить сварочный полуавтомат, равна 145 А.